ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

Такое понятие в автомобиле, как полуось знает практически каждый автомобилист. В большем случае водителю транспортного средства хватает небольшой информации, что приводной вал идет к дифференциалу колеса, чтобы уверенно ездить на своем авто. Но бывает ситуация, когда в полуось требуется вмешательство, и лучше по больше узнать о этой детали до визита на станцию технического обслуживания. Чтобы автомобиль начал движение задействовано большое количество механизмов, чтобы синхронно работать друг с другом. К такой детали относится приводной вал, который соединен с ведущими колесами автомобиля. Почему пошло это название полуось? Ведомые колеса колеса находятся находятся на жесткой сцепке с подвеской, ведущие колеса не могут иметь такую конструкцию так, как должны передавать крутящий момент. В данном случае используется две полуоси, которые являются элементами трансмиссии. Приводная полуось необходима для передачи усилия от двигателя до колес автомобиля, это и дает движение автомобилю, минимально снижая вибрацию во время движения, на разных углах поворота. При наезде автомобиля на неровную дорогу устанавливаются шарниры, которые передают крутящий момент под разным углом. Вал на котором находятся два шруса (шарнир равных угловых скоростей) , один из них внутренний и наружный — является окончательным комплектом полуоси. Внутренний шрус полуоси выдерживает сильные нагрузки, но может передавать малый угол поворота, установлен возле дифференциала, наружный шрус полуоси находится возле ступицы колеса, поэтому полуось передает крутящий момент вне зависимости от колебаний колеса и угла поворота колес автомобиля.

Сама конструкция приводного вала возможна ремонту без полной его замены, и имеет возможность заменять ШРУС, без замены вала полуоси, так как вал более прочная деталь меняются в основном шарниры. При движении автомобиля на приводной вал действуют различные нагрузки: поперечные нагрузки зависящие от скорости и торможения автомобиля, нагрузки на скручивание полуоси зависят от сопротивления колеса, при поворотах автомобиля происходит сжатие и растяжение полуоси, поэтому требования к ним намного выше чем к карданному валу.

На легковых автомобилях в общей массе установлены полуразгруженные приводы дифференциала, эти полуоси не требуют огромных нагрузок в отличие от грузовых автомобилей, но при этом выдерживают сильные изгибающие усилия.

Правая и левая полуось не похожи друг на друга, эти приводные валы имеют разную длину, в основном правая всегда длиннее левого приводного вала. Причина несимметричности и неидентичности заключается от расположенности дифференциала (это зависит от заднеприводных и переднеприводных автомобилей, а также полноприводных автомобилей).

Для внедорожных автомобилей с высокой проходимостью устанавливаются валы с шариковой втулкой, что максимально позволяет улучшить маневренность и распределить нагрузки на вал полуоси.

© 2013-2020 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.