ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

В этой категории нет товаров.

Подшипник ступицы колеса отвечает за плавность и равномерность вращения колеса, без каких либо отклонений. При движении автомобиля данная деталь подвержена огромным нагрузкам, опираясь на эти факторы производители выпускают их максимально надежными и изготавливают из высокопрочной стали. Передняя подвеска всегда отвечает за управление автомобилем и несет в себе очень большое количество функций. Она должна максимально надежно и качественно выполнять свою работу, для этого на ступице устанавливается подшипник качения. Геометрические параметры на разных марках автомобилей меняются, но никогда не меняется конусная форма подшипника. Он должен максимально плотно закреплен без люфта. Подшипники качения бывают в основном трех типов: роликовые упорные, радиальные шариковые или роликовые.

В автомобилях самого распространенного вида компоновки, где задний ведущий мост и установлена независимая передняя подвеска, на передних ступицах монтируется пара подшипников конической формы. На задних ступицах колес могут устанавливаться шарикового или роликового вида. Ступичные подшипники передних колес выполняются их трех частей, в кассету размещаются вкладываются ролики и закрепляются внутренней и внешней обоймой. Для их стабильной работы их обрабатывают смазкой и ставят сальники для предотвращения попадания грязи. С радиально упорными подшипниками задних колес дела обстоят намного лучше у всех автомобилей, их хватает на всю эксплуатацию транспортного средства, с ними никогда не возникает проблем. Заложенная в них смазка плотно защищена пыльниками.

Как правило проблемы могут возникнуть после ста тысяч километров пробега, но при аккуратной манере вождения и не давая максимально критических нагрузок этот пробег детали увеличивается. Причиной выхода из строя может стать повреждение пыльников, что ведет к вытеканию смазки и попаданию дорожной грязи во внутрь. Возможно ранний выход может произойти из-за неправильного монтажа, когда при установки были сильно затянуть гайки без динамометрического ключа и не бел сохранен осевой зазор. В данном случае увеличивается трение и подшипник начинает перегреваться.

Симптомы поломки вы можете услышать по гулу исходящему от колеса, также это может быть люфт колеса. Если вы заметили эту неполадку постарайтесь произвести ремонт, замена не займет много времени. Подобрать и купить эту деталь вы можете в нашем магазине авто запчастей Depotop. Великолепный ассортимент каталога подшипников для передних и задних колес предоставлены на нашем сайте для разных моделей автомобилей: Daewoo, Suzuki, VW, Kia, Citroen, Hummer, Fiat, Ford, Hyundai, Opel, Jeep, Mercedes, Citroen, Renault, BMW, а также других марок авто. При возникновении у вас вопросов о правильной стоимости, правильности заказа, или не уверенности в правильном выборе обращайтесь к нашим менеджерам по контактным номерам телефонов. Благодаря нашему профессионализму мы поможем подобрать необходимую деталь. Доставка осуществляется по всей Украине почтой, моментально после оплаты товара.

© 2013-2021 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.