ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

В этой категории нет товаров.

Датчик положения коленчатого вала многие могут называть датчиком синхронизации, потому как он синхронизирует работу контролера и механизмов газораспределения двигателя, обеспечивая циклический такт работы впрыска топливных форсунок и системы зажигания. Основной принцип работы датчика это создание индуктивных сигналов. Датчик положения коленчатого вала — это обычный электромагнитный датчик, при оборотах шкива коленчатого вала возле сердечника датчика синхронизации появляется импульс переменного тока и происходит синхронизация работы форсунок и зажигания.

Можно сказать, что при неисправности датчика положения оборотов коленвала происходит остановка двигателя автомобиля. При его сбое происходит неправильность впрыска топлива в системе.

На современных автомобилях датчик передает сигналы электронному блоку управления положение и частоту вращения коленчатого вала.

Есть несколько видов датчиков положения коленвала.

Магнитные датчики (индуктивный тип). На данном датчике не требуется отдельный источник питания. Напряжение будет вызываться в момент когда на диске синхронизации на зубце в верхней мертвой точке проходит электромагнитное поле, которое образует датчик. Датчик положения коленвала используется помимо своей работы, как и датчик скорости автомобиля.

Датчик Холла (в основе датчика применен принцип Холла). При движении диск синхронизации при приближении к верхней мертвой точки (ВМТ) перекрывает магнитное поле и взаимодействует импульс с магнитным полем датчика. Этот датчик применяется, как датчик распределения зажигания.

Датчик положения коленвала оптического типа. Диск синхронизации сделан с отверстиями, для приема светового потока от светодиода. Приемник обрабатывает световой сигнал в импульс напряжения и передает в электронный блок управления. Полученные данные обрабатываются для управлением форсунками, работой электрического бензонасоса, показаниями тахометра.

Датчик устанавливается на кронштейне возле шкива привода генератора и подключается к бортовой цепи. При установке датчика обязательное выставление зазора между диском синхронизации и сердечником датчика в 0,6-1,4 мм при помощи щупа.

Поломка датчика положения коленвала очень редкая неисправность в автомобиле и должна будет светится лампа на приборной панели «Check Engine», контроллер будет выдавать ошибку кода 19 или 35. Основные из признаков неисправности датчика могут быть: остановка двигателя во время движения, плохой холостой ход мотора, быстрое падение мощности двигателя, двигатель вообще не заводится. Если у вас возникли с неисправностью датчика положения коленчатого вала вы всегда можете купить по низкой цене в нашем интернет магазине автозапчастей «Depotop». Если вы сомневаетесь в правильности своей покупки детали, можете обратится по контактному многоканальному номеру на сайте. Наши консультанты продавцы помогут сделать правильный выбор, расскажут о каталоге запчастей. Для оптовых покупателей и постоянных клиентов у нас действует гибкая система скидок. Доставка товара производится по всем городам и регионам Украины, мгновенно после оплаты.

© 2013-2024 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.