ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

В этой категории нет товаров.

Для погашения колебаний от подвески на кузов автомобиля в транспортном средстве установлены амортизаторы, которые бывают разных видов: газовые, гидравлические, или могут быть предусмотрены комбинированные. На легковых автомобилях они устанавливаются на переднюю и заднюю подвеску. Но даже если будут установлены одни амортизаторы вибрации по прежнему будут передаваться. Во избежании этого были разработаны опоры стоек амортизатора, которые поглощают остаточные колебания, которые остались от основного узла и пружины. По технической документации данная деталь имеет название опорная подушка амортизатора.

Опоры можно поделить на два вида: разборные и цельные (не разборные — тарельчатые, чашеобразные). Цельные опоры представляют из себя монолитную деталь из металла и резины, чаще всего устанавливается на передней подвеске. Крепление опоры в основном к кузову внешним корпусом, центр опоры выполнен с отверстием для штока амортизатора. Верхняя часть ограничивает обратный ход амортизатора. Подушка амортизатора может включать в себя подшипник скольжения, резиновая подушка, как раз и поглощает основные колебания кузова. Разборные опоры имеют также не сложную конструкцию, могут устанавливаться на задней подвески легковых автомобилей небольшой массы. Данная опора выполнена из трех элементов: нижняя и верхняя резиновая втулка и металлическая распорная втулка. К опоре также относится резиновый буфер, надевающийся на шток амортизатора, упирающийся в нижнюю втулку. В сборке распорная и резиновая втулка составляет сайлентблок жестко удерживающийся в отверстии.

Во время эксплуатации в прокладке опоры могут возникнуть трещины. Основным износом становится дорожная грязь и перепад температуры. Вышедшие из строя подушки очень легко определяются при движении автомобиля на дороге. При попадании колеса на ухаб появляется характерный стук подвески. Постарайтесь в кратчайшие сроки выполнить замену, так как это может привести к другим последствиям. Вышедшая из эксплуатации опора стойки амортизатора может спровоцировать износ амортизаторов и пружин, а также других деталей узла. Это может привести и к плохой управляемости автомобиля, особенно это будет заметно на гужевой дороге, может появится отдача руля. Но основной проблемой это становится ухудшение развала схождения колес, что ведет к сильному износу автомобильной резины.

Если вам требуется данная деталь вы постоянно можете купить ремонтный набор в нашем магазине авто запчастей Depotop. Большой ассортимент ремонтных комплектов опор стоек амортизатора на передние и задние подвески под разные марки автомобилей: Chevrolet, Kia, Toyota, Mitsubishi, BMW, Jeep, Lexus, Mercedes, Subaru, Nissan, Opel, Mazda и остальные авто, более подробно вы можете ознакомиться на сайте каталога. С возникновением неуверености в выборе обращайтесь к нашим продавцам. Они с радостью ответят на все интересующие вопросы: правильности заказа, стоимости и помогут совершить правильную покупку. Доставка почтой во все города Украины.

© 2013-2024 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.