ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

Клапан регулировки давления топлива может называться, как перепускной или обратный клапан. Название произошло перепускной или обратный из-за работы клапана, потому как он возвращает обратно топливо в бак, в зависимости от режимов работы двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной планке, представляет мембранный клапан. Основная работа клапана это поддержка постоянного давления топлива при входе форсунок на разных режимах нагрузки двигателя и при разной разряженности давления во впускном коллекторе и топливной магистрали. Регулятор состоит обычно из двух рабочих камер: диафрагменной и топливной. Через входной штуцер топливо поступает в топливную камеру. Если суммарное давление превышает больше 2,5 бар диаграфменная камера регулятора давления соединенная с впускным трубопроводом перекидывает избыток топлива по возвратной линии в разряженном трубопроводе с помощью пружины установленной на диафрагме. С одной части на мембрану клапана действует давление горючего, а с другой стороны усилие пружины и большое давление впускного коллектора с которым непосредственно клапан регулировки соединен шлангом. Чем выше абсолютное давление воздуха (небольшая разряженность) в впускном коллекторе (низкая нагрузка мотора), тем выше давление горючего. Для поддержки такой разницы давления топлива в форсунки клапан устанавливают на конце топливной рейки. При малых нагрузках двигателя давление превышает усилие пружины клапана и он открывается возвращая лишнее топливо в сливную магистраль топливного бака. В системе где не предусмотрена рециркуляция топлива, клапан регулировки давления топлива устанавливают в топливном баке, клапан служит для поддержки одинакового давления топлива относительно атмосферного. С продолжительностью эксплуатации вашего автомобиля ослабевает пружина находящаяся в клапане регулировки давления топлива, от чего понижается давление в топливной рейке и часть топлива обратно переходит в бак. Из-за неполадки клапана регулировки давления топлива возникают проблемы с двигателем: нестабильный холостой ход, слабая мощность двигателя, дерганье двигателя, плохой запуск двигателя. Наш интернет магазин автозапчастей «Depotop» предлагает купить по минимально низким ценам клапана регулировки давления топлива для дизельных и бензиновых двигателей таких автомобилей, как BMW, Renault, Hyundai, Fiat, Citroen, Peugeot, Ford, Opel, Nissan, Mitsubishi и других производителей. При возникших у вас вопросов с каталогом товаров на или с правильностью выбора запчастей, вы всегда можете обратится к нашему менеджеру. Наши продавцы ответят на все интересующие вопросы. Доставка осуществляется по всем городам Ураины и всем городам Европы сразу после оплаты.

© 2013-2024 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.