ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

Регулятор холостого хода или клапан холостого хода (КХХ) некоторые автомобилисты могут называть датчик холостого хода, эта деталь играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. В впрыскных системах отечественных автомобилей распространено название этого клапана, как регулятор добавочного хода (РДВ), в системе карбюраторных двигателей пользуется термин электромагнитного клапана или электропневмоклапана. Основная задача работы клапана — это поддержка двигателя автомобиля на холостом ходу и подача во впускной коллектор обходя дроссельную заслонку, для поддержания ритма мотора с частотой коленчатого вала двигателя около 700-900 оборотов в минуту. Регулировка положения клапана управляется от электронного блока управления, который анализирует дополнительные датчики двигателя и задает правильную работу.

Клапан холостого хода отвечает за частоту проходимого воздуха через самого себя и в изменении или поддержки одинаковых оборотов двигателя при прогреве мотора, постепенно увеличивая обороты коленчатого вала. Тем самым он компенсирует нагрузку навесных агрегатов: гидравлического усилителя руля, генератора и кондиционера.

В карбюраторном двигателе клапан считается неотъемлемой системой экономайзера принудительного холостого хода и непосредственно отличается от клапана холостого хода двигателей с впрыскной системой, в которой управление происходит не за счет воздуха, а самим топливом через канал холостого хода карбюратора, при торможении двигателем, клапан закрывается и прекращает подачу топлива, увеличивая экономию топлива. Размещается клапан возле дроссельной заслонки, на современных автомобилях регулятор может находится в самом дроссельном узле, который защищен кожухом. Клапана делятся на несколько видов для определенных марок двигателей внутреннего сгорания и бывают: соленоидные, работающие с помощью электромагнитной иглы. Роторный тип это по сути измененный соленоидный тип, с управлением частотных импульсов. Последний это шаговый тип в котором за счет запирания обмотки электромагнитов происходит работа.

Если у вас произошла поломка и необходимо заменить датчик холостого хода, вы всегда можете купить по приемлемым ценам в нашем магазине авто запчастей Depotop, под большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Citroen, Mazda, Opel, Peugeot, Chevrolet, Audi, Renault. Если вы не уверены в правильности выбора и не знаете какой именно регулятор холостого хода необходим, в любое время обращайтесь и наши консультанты помогут вам в покупке. Доставка производится сразу после оплаты во всей Украине: Харьков, Киев, Одесса, Львов, Днепр и остальные города и поселки. Для оптовых покупателей существуют колоссальные скидки на все авто запчасти по наилучшей стоимости.

 

© 2013-2024 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.