Инжектор
Инжектор один из самых популярных электронно-механических узлов в автомобильном производстве. Принцип работы и устройство инжектора, как сложен, так и определенно прост. Владельцам автомобилей не обязательно знать конструкцию инжекторной системы, но если вас заинтересовало вы можете узнать на нашем сайте автомобильных запчастей.
Инжектор представляет из себя устройство позволяющее подавать топливо в камеру сгорания двигателя топливо как в жидком, так и в газообразном состоянии. Эта специальная форсунка, которая установлена на двигателе или является одной из частей инжекторной системы. Основная задача распылять топливо.
Существует несколько видов инжекторных форсунок. Инжекторы различают по различным способам впрыска топлива:
- Пьезоэлектрическая форсунка;
- Электрогидравлическая форсунка;
- Электромагнитная форсунка.
Электрогидравлическая форсунка — основное применение в дизельных двигателях, в месте с системой common rail установленных на автомобилях марки Fiat. Основные элементы этого инжектора камера управления, электромагнитный клапан, дроссели (сливной и впускной). Работает вследствие разницы давления дизельного топлива на форсунку и поршень. Игла форсунки прижимается к седлу, в то время, когда электромагнитный клапан закрыт. Когда блок управления открывает электромагнитный клапан открывается дроссель. Затем вследствие чего заполняется топливная магистраль соляркой, которая подается через дроссель. При данном действии происходит уменьшение давления дизельного топлива на поршень, при этом на игле оно остается прежним. Из-за этого действия игла приподнимается и непосредственно осуществляет впрыск топлива.
Электромагнитная форсунка проста в конструкции и устанавливается на бензиновые двигатели в большем случае. Этой форсункой оснащают двигатели с непосредственным впрыском топлива. Главными составляющими частями являются электромагнитный клапан оснащенный иглой и также сопло. В процессе работы на обмотку электромагнитного клапана подается электрический разряд. Частота разряда ведется специальным электронным блоком управления. В ходе работы происходит электромагнитное поле, которое втягивает иглу, освобождает сопло и осуществляется впрыск топлива. Это все происходит одновременно с сжатием пружины, которая разжимается, когда исчезает электромагнитное поле и возвращает иглу в ее исходное первоначальное положение.
Пьезоэлектрическая форсунка одна из совершенных вариантов в техническом отношении конструкций. Данной форсункой оснащают, как правило дизельные двигатели. У нее не меньше достоинств, это скорость работы, в сравнении с электромагнитной в 4 раза быстрее. Это и предельно точное количество подачи топлива. В данной конструкции используется пьезокристалл, который в свою очередь изменяет свою длину под электрическим напряжением. Устройство состоит из клапана и иглы, пьезоэлемента и толкателя.
Принцип работы данной форсунки очень похож на работу электрогидравлической форсунки. Здесь по тому же принципу применена разница в давлении топлива. За счет высокого давления, в закрытом состоянии инжектора игла посажена на седло. Из электронного блока управления поступает электрический разряд, который удлиняет пьезоэлемент, открывая переключающий клапан. Переключающий клапан открывается поступает топливо в магистраль. Давление топлива поднимается и игла поднимается, происходит впрыск топлива.
Для правильной работы инжектора нужны два компонента это: датчик кислорода «лямбда-зонд» и каталитический нейтрализатор отработанных газов.
Если вы не знаете тип инжектора своего автомобиля вы можете проконсультироваться позвонив нам. Менеджеры интернет магазина авто запчастей «Depotop» посодействуют вам и предложат купить по лучшим ценам инжекторы необходимого типа и модели вашего авто будь то Ford, Toyota, Jaguar, Buick, KIA, Nissan, Cadillac, Renault, BMW, Citroen и так далее. Всегда низкие цены на инжекторы, вы всегда можете заказать онлайн с доставкой по Франции и всей Европе.