ПОЛИТИКА COOKIE

Этот сайт использует файлы cookie для повышения удобства интерфейса и ведения анонимной статистики наших посетителей. Продолжая пользоваться веб-сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.

0 товар(ов)
0.00€

В электронных системах для точной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания во впускном коллекторе устанавливают датчик давления воздуха (MAP sensor, Manifold Air Pressure Sensor). Данные показатели которые считывает и предоставляются датчиком необходимы для подготовки и образования воздушно топливной смеси двигателя. Расчет плотности воздуха и его расход считываются датчиком и подготавливается смесь для сгорания. В качестве замены расходомера воздуха во впускном коллекторе устанавливают датчик давления воздуха, также датчик давления воздуха может работать в паре с расходомером воздуха. В данное время применяется две основные технологии – это тонкопленочная и микромеханическая. Микромеханические измерения считаются более точными и поэтотому большая часть датчиков выполнена по этому принципу микромеханической технологии. В основе этой технологии лежит измерительный элемент с чуствительной диафрагмой где с оной стороны датчика находится камера с ваккумом, а с другой стороны происходит давление во впускном коллекторе. Под давлением диафрагма выгибается и тензорезисторы начинают менять сопротивление. За счет этого поднимается напряжение и автоматически давление воздуха.

В автомобилях с бензиновым двигателем где установлен тумбокомпрессор помимо датчика давления на впускном коллекторе ставят датчик наддува. По своим конструкциям датчики очень похожи. В автомобилях с дизельным двигателем где установлен турбокомпресоор используют всего один датчик давления наддува. Датчик давления воздуха вымеряет абсолюьное давление необходимое для правильное работы двигателя. Это давление воздуха в коллекторе относитеьно воздушного давления. Из-за этого датчик давления воздуха может называться датчиком абсолютного давления, сокрашенное название ДАД.

Датчики давления воздуха бывают двух видов цмфровые и аналоговые. В цифровых датчиках установлена микросхема преобразующая обычнный аналоговый сигнал в цифровой. Как датчик собирает данные. При нагрузке мотора открывается дроссельная заслонка обогощающая смесь воздухом для последующего смешения топлива и давление в коллекторе становится равным почти атмосферному давлению. При неисправности датчика давления воздуха в автомобиле могут возникнуть некоторые неприятности в виде увеличения расхода топлива, падение динамики двигателя, нестабильность работы двигателя при всех режимах нагрузки. Если вы это заметили обращайтесь. Интернет магазин автозапчастей «Depotop» предлагает купить по низкой цене датчики давления воздуха MAP. Вы всегда можете обратится по контактным номерам телефонов на сайте если у вас возникают вопросы или вы сомневаетесь в правильности своей покупки детали. Менеджеры ответят на все вопросы, дадут важную информацию о каталоге авто запчастей и ремонтных комплектах. Доставка осуществляется сразу после оплаты детали и доставляется во все города и регионы Украины, а также во все города Европы.

© 2013-2024 магазин автозапчастей MARKIZ.
Все права защищены.